Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 11 апреля 2022 г.

Дорожный эксперимент: попавшим в ДТП водителям могут разрешить убрать автомобили с проезжей части
158 просмотров

Возможность переставить автомобиль на обочину до приезда ГИБДД поможет избежать повторных ДТП, сократить пробки. Подробности аварии планируют устанавливать при помощи дорожных камер

В Москве водителям могут разрешить покидать место ДТП. С таким предложением к властям Москвы выступил вице-премьер Марат Хуснуллин, сообщает газета «Коммерсантъ». Речь идет не о возможности уехать с места ДТП, а о том, чтобы убирать автомобили с проезжей части до приезда ГИБДД. Это поможет избежать повторных столкновений автомобилей или наезда на людей во время оформления ДТП, сократит пробки, вызванные авариями. Хуснуллин рекомендовал проработать подробности эксперимента до 1 июня. В Дептрансе Москвы информацию подтвердили.

В рамках эксперимента, в случае аварии на крупных магистралях, если никто не пострадал, водители смогут сразу после аварии съезжать к обочине и ждать сотрудников ГИБДД или оформлять европротокол. Устанавливать подробности аварии в этом случае планируется при помощи дорожных камер. Эксперимент могут провести на МКАД, Третьем транспортном кольце, хордах и ЦКАД.

Этот эксперимент обречен на неудачу, считает автоюрист, руководитель отдела расследований журнала «За рулем» Сергей Смирнов:

Сергей Смирнов, автоюрист, руководитель отдела расследований журнала «За рулем»

«Есть вероятность, что участников ДТП, которые в рамках этого эксперимента будут оформлять аварии таким образом, могут привлечь к ответственности в каких-то случаях за то, что они скрылись с места аварии. Но даже если этого не произойдет, то встает вопрос, как будут вести себя страховые компании. Страховое сообщество уже сейчас показало свое недовольство, ссылаясь на то, что здесь будет много мошеннических схем, и без внесения изменений в законодательство этого делать ни в коем случае нельзя. Второй момент — как определять несущественную, незначительную аварию, сколько это в деньгах, сколько это в каких повреждениях оценивается, тоже никто не знает. Если камера, то есть речь идет о том, что на дорогах все в камерах, и потом можно восстановить аварийную ситуацию на дороге по камерам. Непонятно, есть эта камера на конкретном участке или нет, работает она или нет. Если дать возможность использовать какое-то приложение, которое бы позволяло промониторить ситуацию и получить информацию, что здесь можно уехать, а сколько времени уйдет на то, чтобы мониторить ситуацию, то есть машины будут стоять, создавая аварийную ситуацию, от которой хотели уйти».

Как отмечают в Дептрансе, результаты этого эксперимента лягут в основу возможных изменений в правилах дорожного движения. Сроки проведения пока не уточняются.

По данным Дептранса Москвы, аварии в среднем снижают пропускную способность дороги на 50%. Сейчас по правилам дорожного движения после ДТП водители должны остановиться, включить аварийку и выставить знак аварийной остановки. В обсуждаемом предложении речь не идет об оставлении водителями места ДТП. Водитель, скрывшийся с места аварии, по-прежнему может лишиться прав на срок до 1,5 года или получить 15 суток ареста. О том, как может работать такая система фиксации аварий и какие могут возникнуть проблемы, рассуждает член Совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

Глеб Виленский, член Совета директоров группы содействия «Дельта»

«На МКАД появилось огромное количество специальных поворотных камер, которые расставлены буквально через три-четыре столба. Это означает, что вся эта территория этой дороги сейчас полностью покрыта системой видеонаблюдения. Представим, что автомобиль попадает в аварию, тут же водитель останавливается, включает аварийку, набирает короткий номер специальной службы, которая следит за движением, говорит: я попал в аварию, скажите, пожалуйста, у вас есть изображение по этому ДТП? Ему оператор мгновенно отвечает, есть или нет изображение, дальше, если момент ДТП и то, что ему предшествовало попало в видеозапись, он спокойно съезжает на обочину. Если обочины нет, съезжает в ближайший карман через несколько километров со вторым участником, обменивается своими координатами, после этого едет на пост ГАИ, потому что сам он эти видеозаписи просто так не может получить. Это документы, которые выдадут только инспектору ГАИ. Дальше на основании видеозаписей инспектор ГАИ уже может составить документы, имеющие силу для страховой компании. Технически вся эта схема вполне работоспособна, и она снизит вероятность попадания под колеса тех водителей, которые стоят на дороге и обсуждают, кто из них виноват. Но чтобы это работало, нужно, чтобы все водители, попадающие в ДТП, знали, как им действовать. Нужна серьезная пропагандистская кампания, из каждого утюга должны рассказывать, что звони на этот номер, чтобы зафиксировать свою аварию. Я хочу напомнить, что вероятность попадания в ДТП в Москве составляет всего 6% в год».

Страховые компании считают, что такой эксперимент может спровоцировать случаи мошенничества, и выступают против проведения подобных экспериментов без соответствующих изменений в законодательстве.


  Вся пресса за 11 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт